Всемирная паутина любит меня.
Обязательно найду в себе силы написать огромный отзыв о Ростелеком (U-tel) и услуге домашний интернет.
Проработав меньше месяца, ровно в полночь с воскресенья на понедельник, интернет превратился в тыкву.
Мало им было, что в офисе продаж они практически посылают потенциальных абонентов:
- Молодой человек, какие документы мне нужны для подключения?
- Если нет договора аренды квартиры, никакие.
- Ну и что вы предлагаете делать? Может вы мне перечислите всё необходимое для подключения, или мне обращаться к другому провайдеру?
- Идите к другому...
Просто картина Репина - "Приплыли"!
Дальше больше.
Проходит несколько дней и, решив проблему с договором, мы вновь идем в офис продаж.
- Наш адрес такой-то - такой-то, подскажите пожалуйста, мы можем подключиться к вашей услуги интернет?
- Нет.
- А по какой причине?
- Вашей квартиры не существует.
... не представляю как выразить те эмоции что я ощутила.
А где я, по вашему, живу.
В итоге выяснилось что интернет можно подключить только через интернет.
2 недели и мы счастливые обладатели черепахового wi-fi.
И наконец - понедельник.
2 заявки, длинные разговоры со службой поддержки - 0 результат.
Вторник:
Приходит мастер, с опозданием, и выдает легендарную фразу:
"Ребят, а у вас интернета то нет!" А мы то думали.
И после долгого мыслительного процесса мастер-ломастер уходит.
Среда:
Изменений нет. Служба поддержки говорит что заявка в работе и когда нам подчинят интернет - неизвестно.
Ну и, собственно, к чему всё это писалось:
Всё для своих абонентов:
Дорогие тарифные планы, неудобный личный кабинет, некомпетентные работники и неработающий интернет.
U-tel заботится о вас. Живите реальной жизнью.
Обязательно найду в себе силы написать огромный отзыв о Ростелеком (U-tel) и услуге домашний интернет.
Проработав меньше месяца, ровно в полночь с воскресенья на понедельник, интернет превратился в тыкву.
Мало им было, что в офисе продаж они практически посылают потенциальных абонентов:
- Молодой человек, какие документы мне нужны для подключения?
- Если нет договора аренды квартиры, никакие.
- Ну и что вы предлагаете делать? Может вы мне перечислите всё необходимое для подключения, или мне обращаться к другому провайдеру?
- Идите к другому...
Просто картина Репина - "Приплыли"!
Дальше больше.
Проходит несколько дней и, решив проблему с договором, мы вновь идем в офис продаж.
- Наш адрес такой-то - такой-то, подскажите пожалуйста, мы можем подключиться к вашей услуги интернет?
- Нет.
- А по какой причине?
- Вашей квартиры не существует.
... не представляю как выразить те эмоции что я ощутила.
А где я, по вашему, живу.
В итоге выяснилось что интернет можно подключить только через интернет.
2 недели и мы счастливые обладатели черепахового wi-fi.
И наконец - понедельник.
2 заявки, длинные разговоры со службой поддержки - 0 результат.
Вторник:
Приходит мастер, с опозданием, и выдает легендарную фразу:
"Ребят, а у вас интернета то нет!" А мы то думали.
И после долгого мыслительного процесса мастер-ломастер уходит.
Среда:
Изменений нет. Служба поддержки говорит что заявка в работе и когда нам подчинят интернет - неизвестно.
Ну и, собственно, к чему всё это писалось:
Всё для своих абонентов:
Дорогие тарифные планы, неудобный личный кабинет, некомпетентные работники и неработающий интернет.
U-tel заботится о вас. Живите реальной жизнью.

Вот такая вот беда.